АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 03:22. Заголовок: Работа с этажерками


Как это вижу я.

Ремарка для начинающих.Этажерка - это внешняя структура (каркас), задающий форму и содержание любого объекта и субъекта (даже состояния), включая материю любого уровня тонкости: 10-100)-100)-100. Изменяя св-ва этажерки, мы соответственно изменяем св-ва любого объекта/субъекта.

Видим объект, с которым хотим работать. Знаем, результат, который хотим получить (имеем внутренне или истинное наше желание в проведении соответствующих изменений). Когда видим, например, повреждённый объект, который изменяем, то этажерка проявляется как некое подобие овала. Данный овал ясно чувствуется, как нечто жёсткое и твёрдое так, как будто бы этот овал и есть данный объект, т.е. овал физически ощущаем нами. Цвет, форма и положение овала определяют настоящее истинное состояние объекта. Например, овал отклонённый от горизонтали, и/или имеющий сероватый цвет, или же местами пористый (непрочный) - определяет те или иные повреждения и их степень разрушенности. Исправляем их так, чтобы овал принял строго горизонтальное положение, т.е., если провести осевую через его центр, то будет соответствие овала 90-м градусам по отношению к Центру Главной осевой. Изменяем цвет с (иногда, пепельно-серый) на ярко золотистый и сияющий - цвет любви, излучаемый вами.

Измнения происходят моментально, это видно и чувствуется. Плотная материя, максимально, начинает адаптироваться уже через ~24 часа к новым изменениям. А иногда моментально. Можно лечить, можно омалаживать, даже можно чинить механические предметы. Вы и сами это занете.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 05:24. Заголовок:


не стоит вводить в заблуждене начинающих - то, что здесь описано, не этажерки... овал - это и есть овал... Жень, ты когда нибудь слышал об овалах в ТЭ?
в дискуссию не вступлю, но это подмена...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.05 14:56. Заголовок:


У меня это выступает в виде образа овала. Если ошибаюсь, или увидел не этажерки, то расскажите подробней об овалах и этажерках (как видите их Вы), чтобы и мне не путаться в дальнейшем (если считаете, что есть путаница). В чём разница между овалом и этажеркой?

Заранее скажу, что считаю, что овал - это этажерка (опять же, поправьте меня, если это не так) потому, что работая с овалом в соответствии с вышесказанным, могу изменять св-ва предметов, объектов и субъектов. Интересно прочесть Ваше мнение. Жду ответа.

P.S. Хотелось бы увидеть Вас зарегестрированным, чтобы пользователям было удобно читать сообщения человека, которого они знают.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.05 03:15. Заголовок:


Всё, понял. Я говорю об этажерках, а не об овалах.... Никаких подмен - Я вижу это так. Благодарю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 18:37. Заголовок: Re:


Жень ты писал о том что нужно скручивать этажерки начинающим самостоятельно.
А подробней можешь описать ? Как их увидить , ощущить , услышать-то ?
Какие процедуры с ними желательно выполнять?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.05 10:25. Заголовок: Re:


Мда.Ктонить ответьте - это важный вопрос.
Если Человек не достиг еще определенных ощущений через состояние, то что задавать нужно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.05 21:11. Заголовок: Re:


Святослав

Отвечу, как считаю я это нужно делать.

Есть этажерки. Все этажерки в человеке должны быть скручены в единую нить власти такую же ортогональную, как и Главная осевая. Я это представляю визуально (я просто визуал, поэтому визуально). Помнишь, как сделаны канаты, тросы? Они скручены из нескольких меньших тросов. Теперь возьми и натяни этот трос, но вертикально - получишь единую нить власти, о которой я и говорю. Такая нить власти не должна выходить за пределы макушки человека и за пределы копчика. За пределы тела человека выходит только Главная осевая, на которой он и должен находится. (у женщин, напоминаю, после макушки она отклоняется на их индивидуальный градус отклонения личной звездочки женщины - женщины не ортогональны, как мужчины). Также, надо быть немного над поверхностью Земли, просто задаешь это приказом). Т.е., как бы, под твоими ногами должна быть некая "воздушная" подушка.

На счет твоего второго вопроса о состояниях я, честно говоря, не понял что ты имеешь ввиду. Может быть кто-нибудь, кто знает, ответит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 14:22. Заголовок: Re:


у меня вопрос по этажеркам: как сделать ее устойчивой? падает все время

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 14:51. Заголовок: Re:


На раскачивать и не раскачиваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 22:21. Заголовок: Re:


А как настроится на(почувствовать) свои этажерки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 15:32. Заголовок: Re:


Я тут пробежалась по вашим этажам и комнотушкам на них(ну уж простите за образ, че возмешь со строителя), в одной кое-чо оставиля в подарочек к Новому году, а теперь и тут позвольте. Это тоже чтото вроде этажей и этажерок, только под другим углом зрения, но поверте, а лучше проверте (примерте к окружающим вас).

" Глава 9
ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, или ВВЕРХ ПРИСТАВНЫМ ШАГОМ
Мы разобрали деление энергетического потока на семь широких полос, соответствующих телам (атманическое, буддхиальное и т.д.), а в пределах каждого из тел - на семь уровней, именуемых чакрами. Однако и чакра в рамках определенного тела охватывает довольно широкий спектр различных вибраций, поэтому в оккультизме существует деление спектра всех частот каждой чакры на семь частей, называемых ниже планами, а каждый план, в свою очередь, делится на
семь подпланов. Планы и подпланы также идентифицируются названиями чакр. Таким образом, уточненный уровень вибраций энергетического потока может называться, например, так: мента льная свадхистхана-манипура-вишудха. Здесь сначала указано тело (ментальное), затем его общий уровень, то есть чакра (свадхистхана), затем ее план (манипура), и наконец, его подплан (вишудха).
В этой номенклатуре имеется 74 = 2401 возможных варианта, и автор, конечно, не в состоянии описать их все, тем более что в каждый момент времени у человека на разных телах могут быть включены разные чакры (также планы и подпланы), так что число (принципиально) возможных его энергетических состояний равно (73)7 = 3437 = 6 х1017, то есть число с семнадцатью нулями, уму непостижимое.
Поэтому автор ограничится по большей части описанием уровней типа чакра-план, не специфи цируя тело, к которому описание относится, и подпланов (это в качестве приятного упражнения он оставляет читателю). Однако перед тем как переходить к подробным описаниям, следует сделать несколько общих замечаний.
Чакры дают естественное деление процесса развития человека (вообще говоря, любой системы или объекта) на семь основных фаз или этапов.
Первая фаза - муладхара - это фаза рождения (часто в борьбе) и выживания системы; для нее характерна чистая радость существования, которое вовсе не тривиально, поскольку вопрос: жить или не жить - совсем недавно стоял очень остро. Эта чакра (и фаза) характерна для революционеров всех видов. Для нее очень актуален вопрос о средствах, так как они в большой мере определяют будущее развитие родившейся системы.
Вторая - свадхистханная - фаза развития заключается в закреплении системы на уровне устойчивого существования; здесь важную роль играет ее воспроизводство (для животного мира это воспроизведение себе подобных, для автомобильной индустрии - система мастерских и асфальтовых дорог). На этой фазе проблемы выживания сменяются проблемами пышного развития, которое сначала мыслится в рамках первоначальной идеи, но довольно быстро изменяет ее, иногда до неузнаваемости, поскольку обнаруживаются многие неучтенные обстоятельства, или несущественные детали приобретают первостепенное значение; по поводу этой фазы часто можно услышать реплику "жизнь берет свое". Если муладхара представляет
радость спасения от гибели, то свадхистхана - радость жизни, уверенной в себе и своем завтрашнем дне. Это, может быть, не полное изобилие, но уж точно не голод.
Третья - манипурная - фаза развития обнаруживает новый идеал - это усиление: если свадхистхана празднует пышность кроны, то манипура озабочена толщиной ствола. Когда страна богатеет (свадхистхана), она в некоторый момент начинает заботится о вооружении и защите от врагов: внешних и внутренних. На свет выплывает волшебное слово "власть" как предмет основного вожделения; в качестве инструмента власти появляется та или иная жесткая структура, например, страна обзаводится армией, административным аппаратом управления и системой тюрем; человек придумывает себе жесткие правила жизни и контроля над собой.
Четвертая - анахатная - фаза развития - это высветление системы, в которой
обнаруживается Божественный замысел и смысл. Здесь бог еще не виден ясно, но Его присутствие ощущается во всем: система исполняется благодати и некоторого скрытого высокого звучания и значения. Видно, что система сделана по Божьему замыслу, и в ней проявилась Его любовь, хотя сказать, в чем именно, может быть трудно. Такие чувства вызывает птенчик, еще не выпорхнувший из гнезда - что из него выйдет, пока непонятно, но Божье участие в его творении несомненно.
Пятая - вишудховская - фаза развития представляет совершенное оформление системы - религия, например, обретает вид, пригодный для человечества и удобно вкладывающийся в жизнь; ритуалы, обряды - словом, оцерковляется. Здесь первоначальная идея получает адекватное воплощение в формах, но отделена от остального мира. Самолет построен и очень красив, но пока не летает, а стоит в ангаре.
Шестая - аджновская - фаза развития подготавливает систему ко включению в окружающий ее мир как элемент; при этом происходит ее полное переосмысление, и обнаруживается масса новых, неожиданных для ее создателей качеств и свойств как ее элементов, так и возможностей системы в целом. Пробные запуски самолета обнаруживает, что он устойчив в полете, с него отлично можно снимать карту местности, охотится на волков и опылять поля. Он проходит всевозможные испытания, сопрягаясь с различными другими объектами и подсистемами Аэрофлота: воздухом, тучами, дорожками аэродромов и т.д.
Седьмая - сахасрарная фаза - обнаруживает явное присутствие высшей воли, создавшей систему как элемент Целого. При этом система обнаруживает способность выполнять уникальные, лишь ей свойственные функции в рамках функционирования Целого, являясь в то же время символом и подобием. Происходит видимое наполнение системы высшим смыслом существования, и в нерасчлененном синтезе с Целым она обретает полноту бытия. Самолет заправляется горючим, берет на борт пассажиров и по графику осуществляет полет, радостно ощущая себя незаменимой структурной единицей Аэрофлота, неразрывно связанной со всеми остальными.
Каждый человек (как и общество в целом, а также любая группа людей - семья, коллектив завода, страна, этнос) находятся на некотором эволюционном уровне, который характеризуется чакрой или, более точно, триадой: уровень-план-подплан. По мере развития этот уточненный уровень меняется - в целом возрастает, но иногда на какое-то время уменьшается (под возрастанием понимается движение от муладхары к сахасраре, так что, например, человек анахаты стоит эволюционно выше человека свадхистханы; при равенстве уровней следует сравнивать планы, если и они совпадают, то подпланы). Однако, хотя даже в рамках уточненного уровня, то есть подплана, находится довольно широкая полоса вибраций энергетического потока, и, вообще говоря, его освоение может занять много времени (иногда
несколько воплощений), тем не менее, "широк человек", как выразился Федор Достоевский, и многие люди рассредоточены на эволюционной лестнице, то есть в некоторых ситуациях находятся на одном уточненном уровне, а в некоторых - на другом, причем не обязательно соседнем (в смысле - отличающемся на один подплан). Здесь автор имеет в виду не кратковременные медитативные подъемы вверх, случающиеся в жизни каждого человека, но именно раздвоенность (реже растроенность) основного существования, когда в человеке постоянно ощущаются вибрации двух (или более) разных уровней.
Эволюционное развитие в целом идет по такой схеме: к следующему плану человек переходит, лишь освоив все подпланы данного; то же относится к эволюционной чакре; однако фактически наблюдается постоянные прыжки вверх на план или даже на чакру, при том, что многие предшествующие уровни не проработаны, а иногда человек имеет о них самое туманное редставление (иногда и вовсе никакого).
Тогда через некоторое время происходит падение вниз, но не обязательно на то уровень, с которого произошел прыжок. Подобные прыжки вверх и провалы вниз заложены в программу эволюции мира и всех его объектов и систем, включая человека и общество, и не являются следствием одной лишь их торопливости и лени.
Временный подъем высоко вверх показывает человеку воочию цель, к которой он может (если, конечно, захочет) стремиться, и помогает правильно расставить акценты в его основной реальности, которая сама по себе, без перспектив развития, часто воспринимается им достаточно уныло.
Чакры раскрываются, то есть делаются способными пропускать сильный энергетический поток, по мере эволюционного развития человека; тем не менее, даже у самого низкоразвитого homo sapiens все они приоткрыты хотя бы чуть-чуть, а в некоторые моменты его жизни могут раскрываться довольно сильно. Развитый человек отличается от неразвитого некоторой средней величиной раскрытия чакр, а гармоничный от дисгармоничного равномерностью их раскрытия и отсутствием повреждений, которые делает энергетический поток через чакру вихревым. При эволюционных прыжках неподготовленные чакры открываются как бы насильно, как цветок из несозревшего бутона, и хотя могут какое-то время пропускать сильный поток, но человеку трудно его держать вследствие сильных дисгармоничных эффектов его внешней и внутренней жизни, сопутствующих турбулентности этого потока.
Провалившись обратно на исходный уровень или рядом с ним, человек испытывает смешанные чувства разочарования - и облегчения: все-таки та жизнь была не для него. Так ощущает себя бывший начальник отдела, которого административная волна вынесла в кресло замминистра, а потом отшвырнула обратно в родной институт.
Не вполне правильно говорить о раскрытии чакр вообще. Нужно, во-первых, указывать конкретное тело человека, о котором идет речь, поскольку, например, ментальная вишудха и физическая вишудха могут быть развиты совершенно по-разному (совершенство мысли и физического тела в наше время редко сопутствуют друг другу) и, во-вторых, уточнять, идет ли речь об уровне, плане или подплане, поскольку сахасрара как чакра некоторого тела может быть развита слабо, а как план, например, свадхистханы, раскрыта - народная религиозность служит тому ярким примером. Религиозен ли народ? Вообще не очень - с точки зрения, например,
святого - по-своему, то есть на своем уровне развития (свадхистхана) все в порядке: религия входит в его жизнь достаточно значимо и сущностно, то есть сахасрара как план свадхистханы в данном случае раскрыта гораздо шире, нежели сама сахасрара (в данном случае неважно, о каком народном теле идет речь: каузальном, ментальном, астральном).
Как же проявляются вибрации эволюционной чакры, плана и подплана, определяющие
уточненный уровень человека?
В целом, эволюционную чакру можно представлять себе как вибрацию, которая составляет основной фон жизни человека (точнее, некоторого его тела), это его среда или, так сказать, воздух, которым он дышит. Эта вибрация становится для него ощутимой лишь по контрасту с людьми или ситуациями, находящимися на ином уровне: вибрации более низких чакр человек ощутит как слишком для себя грубые или грязные, более высоких - как слишком чистую и разреженную атмосферу, в которой нечем дышать и не на что опереться. Однако по большей части вибраций своей эволюционной чакры человек не замечает.
Напротив, вибрации плана человек ощущает очень остро - они составляют пафос, то есть основной акцент, или главное содержание его жизни. Люди одной чакры, но разных планов могут найти друг с другом общий язык, но они всегда ощущают большую разницу в главных направлениях своей жизни, идеалах, общих устремлениях и способах достижения цели. Это разница между интеллигентом гуманитарным и техническим, директором крупного объединения и мелким служащим, генералом и солдатом.
Вибрации подплана определяют стиль жизни человека и характер средств, используемых им для достижения соей цели, и людьми, находящимися в пределах его эволюционной чакры и плана воспринимаются обычно терпимо, хотя человек более высокого подплана часто смотрит на человека более низкого подплана снисходительно-свысока: второй первому более чем понятен, и обоим ясно, что до уровня первого второму еще расти и расти.
Теперь рассмотрим краткие характеристики эволюционных уровней, планов и подпланов, так сказать, самих по себе.
Эволюционные уровни
Муладхара - человек выживающий, основной фон жизни которого составляет борьба за сущес твование в самом буквальном смысле. Окружающая его среда настолько ему враждебна, что составляет постоянный источник опасности для жизни. Это дикарь, первобытный человек, раб, солдат, зэк, иногда первопроходец.
Свадхистхана - человек живущий: это означает, что проблема выживания решена и есть уверенность в завтрашнем дне - для себя и своей семьи. Здесь окружающая его среда дружелюбна, или, во всяком случае, не представляет существенной опасности для жизни, и дает в то же время условия для пышного расцветания и размножения - были бы желание и энергия; впрочем, и почти ничего не делая, здесь можно иметь вполне пристойную жизнь.
Манипура - человек управляющий: здесь основной фон жизни - соревнование в силе с природой и себе подобными. Та природа, которая на свадхистхане щедро кормила теперь должна быть "покорена" и "управляема"; люди, которые вполне мирно жили общиной, внезапно свирепеют и хотя властвовать друг над другом; интриги с целью получения такой власти становятся естественным фоном жизни во всех ее проявлениях.
Анахата - человек любящий; здесь основной фон жизни человека - неизреченная любовь, которую он ощущает устремленной к нему отовсюду. Конечно, на этом фоне могут случаться любые события, но Божественный свет, озаряющий все происходящее, никогда не меркнет. Этот свет идет и от самого человека, но для окружающих уровня манипуры он несколько холоден (хотя, конечно, приятен) и разрежен: с их точки зрения, высшая любовь хороша в умеренных количествах, как тонкий соус к жаркому. Для самого же человека анахаты этот свет представляет основу жизни, и в его отсутствие он буквально задыхается. Любовь к миру для него есть истинное содержание всех его действий и поступков, но на уровне анахаты она не находит в них отчетливого выражения, и чтобы ее ощутить, нужно быть соответственно
настроенным. Только тогда явно обнаружится ее истинная сила.
Вишудха - человек достигший, или мастер, умеющий найти точное выражение свету энергий высокого эгрегора, его ведущего. Глядя на этого человека, его поведение, жесты, действия, кажется, что лицезреешь явленное чудо: они настолько совершенны, как будто Кришна снова воплотился на земле. Рядом с таким человеком меркнет окружающий его мир, поэтому обычно его стараются как-то изолировать, например, поместить на сцену, в то время как окружающие скромно занимают свои места в зрительном зале и стараются не мешать. На этот уровень выходят великие: красавицы (физическая вишудха), мимы (эфирная вишудха - совершенство жеста), актеры (астральная вишудха - совершенное выражение эмоций), просветители (менталь ная вишудха - совершенное оформление мысли), политики и финансисты (каузальная вишудха - совершенное управление потоком событий), психологи и моралисты (буддхиальная вишудха - совершенное оформление жизненных взглядов и позиций), и религиозные проповедники (атманическая вишудха - совершенное оформление высшего идеала и целей жизни).
Аджна - человек мудро-разносторонний, подключенный ко многим высоким эгрегорам и сумев ший наладить контакт между ними, находясь с каждым в отдельности на уровне вишудхи; так сказать, высший эгрегориальный дипломат, или синтетик. На физическом тел это, например, мастер - золотые руки, освоивший в совершенстве многочисленные технологии и способный подковать блоху с программным управлением, на эфирном - спортсмен-многоборец, на астраль ном - писатель, создающий симфонии из эмоциональных проявлений своих героев, на менталь ном - ученый, работающий на стыке наук и создающий синтетические концепции и модели, на каузальном - гениальный дипломат, крупный политик-международник, на буддхиальном - человек, согласующий взаимную этику различных высоких эгрегоров, например, находящий общий язык между недружественными народами, на атманическом - создатель сильной религии, объединяющей самые разные секты и течения (экуменист).
Сахасрара - человек Божий. Здесь главная цель достигнута - человек сливается со Вселенной, и через каждое его движение и проявление непосредственно транслируются вибрации Абсолюта. Ключевые слова: полнота, единство с миром, мистический восторг бытия.
Важно понимать, что описанная иерархия скрыта от глаз невнимательного наблюдателя. Более или менее адекватно человек способен воспринимать вибрации трех уровней: своей эволюции онной чакры и (с трудом) двух с ней соседних, остальные же потоки находятся для него в обла сти сказок, фантазий, легенд или рассказов путешественников о жизни аборигенов Центральной Африки. Людям, по своему эволюционному уровню отличающимся на две чакры(например, чело веку манипуры и человеку вишудхи) очень трудно найти общий язык - реально между ними воз можен только один вид контакта: высокое духовное учительство, когда один представляет для другого чудом материализовавшийся идеал, к которому можно подходить лишь с величайшим благоговением, изредка и не на слишком близкое расстояние. В современной западной цивили зации такие отношения не приняты, что очень ее обедняет и сдерживает ее развитие, поскольку высокое духовное учительство и ученичество свойственны природе человека, и одного лишь высокого Учения ему, как правило, недостаточно - ему нужен также и живой Учитель.
Эволюционная разница в чакру дает паре возможность взаимопонимания, но при условии, что оба человека всегда ее осознают и имеют в виду; фактически это отношения практического духовного учительства, хотят это признавать партнеры или нет; попытки игнорирования разницы в эволюционном уровне хотя бы одним из них быстро ведут к плачевным результатам. Здесь ведущие эгрегоры очень четко распределяют роли, и людям ничего не остается, как подчиниться, иначе они вступают в конфликт уже не только (и не столько) друг с другом, сколько с волей обоих эгрегоров.
Вибрации различных планов.
Они определяют пафос, или основное содержание жизни и деятельности человека (системы).
Муладхарный план дает пафос удержания только что достигнутого, борьбы с врагами, пытаю щимися это отобрать и отбросить человека с позиций, которые он с таким трудом и лишениями завоевывал; таков, в частности, пафос революции. Основное содержание муладхарного плана - первого плана новой чакры - это борьба с силами (внешними и внутренними), пытающимися стянуть человека на уровень предшествующей чакры. Например, при переходе от свадхистханы к манипуре, то есть на уровне манипура-муладхара человек борется с собственной ленью, праздностью и ленивым паразитизмом, а при переходе от манипуры к анахате, то есть на уровне анахата-муладхара, его основные искушения это жесткость, непримиримость и агрессия.
Свадхистханный план - это пафос устойчивой самоподдерживающейся жизни, пожинания плодов успеха предшествующего плана. Изобилие, радость, освоение бесплатно полученного наследства. Здесь усилия быстро дают результат, и акцент стоит явно не нем, а не на предварительной работе. Так дети революционеров и нуворишей очень плохо понимают своих родителей, умея превратить в праздник что угодно, а реальные страдания и каторжный труд предшествующего поколения в красивую легенду, в которую подлинные участники с их навязчивыми воспоминаниями вписываются довольно плохо.
Манипурный план дает пафос усиления, создания устойчивой структуры, или системы управления, поддерживающей достижения, можно даже сказать, расцвет жизни на предшествующем плане, которая, конечно, была во многом хаотична и неорганизована. Эта устойчивая структура, однако, тяготеет к некоторой жесткости и начинает со временем угрожать той самой жизни, для пущего преуспеяния которой она была создана, и в известной степени на ней паразитировать. По поводу этого этапа развития было сказано: "За что боролись, на то и напоролись".
Анахатный план - это пафос любви возвышенной, так, как человек ее понимает, просветления и чистоты: здесь качество явно предпочтительнее количества (этим анахата отличается от свадхистханы). На этом плане становится понятным, что без Божьего благословения ничего хорошего не получается, и человек начинает инстинктивно искать это благословение и заниматься лишь тем, на что его получает. На этом плане структуры манипурного плана частично отмирают, а остальные преображаются и получают совершенное иной смысл и функции, чем при своем создании.
Вишудховский план имеет пафос совершенного воплощения реальности, интуитивно прозреваемой на предшествующем плане анахаты. Это могут быть безупречные технологии, инструменты, теории или движения, но в любом случае они вполне реальны (то есть находятся на вибрациях соответствующего тела) и производят впечатление чуда, каковым в некотором роде и являются. На свадхистхане-вишудхе находятся, например, высококачественные ремесленные изделий, на манипуре-вишудхе - совершенная система регулирования капиталистической экономики, на анахате-вишудхе - музыкант-любитель.
Аджновский план - это пафос объединения, стремления к синтезу разнородных течений, групп и т.п., достигших совершенного проявления на плане вишудхи. Теперь им становится тесно и скучновато в пределах своих эгрегоров, и они хотят обогатиться за счет взаимных внешних обманов, а затем объединиться, найдя некоторую общую точку сборки. Свадхистхана-аджна - объединение раздробленных феодальных поместий по экономическим соображениям, манипура-аджна - объединение стран в военные блоки по политическим, также экуменическое движение церквей (уровня манипуры).
Сахасрарный план дает пафос погружения в единую объемлющую реальность: эксплуатация, приложение теории к практике, включение элемента в систему.
Свадхистхана-сахасрара - объединяющиеся под религиозной или национальной эгидой мелкие княжества образуют государство, которое гармонично включается в мировое содружество.
И, наконец, подпланы: они определяют стиль и средства, то есть способ оформления жизни и усилий человека и отнюдь не безразличны для эволюции: каждый человек должен прикладывать свои усилия в стиле своего эволюционного подплана, чего часто не понимают или не хотят признавать окружающие, родители и вообще жесткие, "негуманистические" социальные структуры.
Муладхарный подплан - это стиль борьбы за что-то или против чего-то, удержания уровня в трудных условиях, методы угроз, подавления, голодовок, "локтей" на манипуре и аскетизма на анахате, сугубой самостоятельности.
Свадхистханный подплан - стиль красивой жизни с излишествами, методы взяток и подкупа (что гораздо приятнее муладхарного шантажа)., "руки", принятия и дачи помощи и благотворительности, расширения возможностей за чужой счет или другим людям.
Манипурный подплан - стиль давления, принуждения, использования вспомогательных средств (инструментов) и промежуточных цепочек, то есть опосредование, а также всевозможное структурирование как метод решения задач.
Анахатный подплан - стиль ненавязчивости, невмешательства, априорно доброжелательного отношения, вежливости как стремления адекватно воспринять другого и говорить с ним корректно и на понятном ему языке. На невнимательного наблюдателя может производить впечатление аморфности, особенно если в социуме принят стиль манипурного подплана. Методы взаимных уступок, разумных компромиссов, поисков "мира без аннексий и контрибуций". Там, где манипура требует, анахата просит, и нередко с большим эффектом.
Вишудховский подплан - это стиль блестящий, методы, доведенные до совершенства. Ключевые слова эффективность, точность, адекватность, безукоризненность.
Аджновский подплан - методы сочетания самых разнородных объектов. Комплексный, синтетический подход, "с миру по нитке", поиск неожиданных сочетаний, принципиально новых взглядов, позиций и решений. "Научный", или антидогматический подход.
Сахасрарный подплан - стиль погружения в реальность и импровизации, включения прежде изолированного объекта в объемлющую его систему. При этом некоторые проблемы снимаются как несущественные, а другие видоизменяются, но зато возникают системные затруднения, которые должны быть решены. Это, например, обучение методом погружения, групповая психотерапия по Карлу Роджерсу. Так закомплексованного подростка родители отправляют на лето в трудовой лагерь: поживи сам и Бог тебе в помощь.
Ошибки в оценках эволюционного уровня (своего и других людей) чаще всего связаны с инверсией чакры и плана, или плана и подплана, поскольку ключевые слова чакр в одноименных плане и подплане часто повторяются, но все же имеют различное значение, например, "совершенство" вишудхи как плана и подплана совершенно различно (не говоря об уровне "большой" вишудхи, то есть соответствующей чакры).
Например, пианист уровня манипура-манипура-вишудха может владеть прекрасной техникой игры, но его музыка будет исключительно "силовой", ударной, сродни барабану, и будет очень сильно отличаться от исполнения его собрата уровня манипура-вишудха-манипура, которая будет ощущаться как совершенная (в рамках, например, романтизма, соответствующего общему манипурному уровню), и ее сила будет ощущаться именно как яркость проявления этого совершенства. Мастер фортепианной игры уровня вишудха-манипура-манипура будет исполнять определенную классическую музыку, истинная сила которой будет воспринята очень немногими (людьми анахаты), но они получат от нее значительную нравственную и эмоциональную поддержку, кроме того, эти вибрации найдут некоторый отклик и у людей двойной манипуры, особенно с подпланом вишудхи, то есть манипуры-манипуры-вишудхи, которым нравится что-то в "манере исполнения", несмотря на трудность для восприятия самой музыки.
Человек уровня тройной манипуры (манипура-манипура-манипура) это, например, жесткий начальник. Сменив стиль (подплан) на анахату, он станет вежливым, корректным начальником, но основное содержание его деятельности - трансляция воли и поддержание функционирования жесткой иерархической системы - не изменится: пафос уровня манипура-манипура-анахата это все равно давление и принуждение, хотя и в корректной форме. Интеллигентом называется человек, чей пафос - любовь, то есть анахата, но как план манипуры. Манипура-анахата-манипура - стойкий интеллигент, твердо исповедующий свои гуманистические принципы, несмотря на давления окружающей среды. Ему, однако, плохо понятна сила святого, находящегося на уровне анахата-манипура-манипура, чьи действия могут быть довольно жесткими, но никогда не получают отпора, так как пробуждают у окружающих совесть - таким умением интеллигент похвастаться не может, хотя она играет большую роль в его собственной жизни, в отличие от трижды манипурного начальника.
Приведенные выше описания касались преимущественно каузального тела; как выглядит эволюционное развитие на других телах, читатель с большой пользой для себя представит сам. Автор переходит к пробежке по эволюционной лестнице снизу вверх, пытаясь кратко охарактеризовать планы каждой чакры.
А я предлагаю вам познакомиться с:
"Манипура"
Люди, отличающиеся по эволюционному уровню на чакру, часто плохо понимают бытие друг друга. Так, огорчения и напряжение человека свадхистханы совершенно непонятны человеку муладхары: с точки зрения второго, у первого все более чем в порядке, и хотя его жизнь в целом скучновата, поскольку в ней нет никакой непосредственной угрозы, что одно только и придает бытию вкус, но уж поводов для серьезных огорчений и напряжения точно нет. Наоборот, человек свадхистханы смотрит на человека муладхары в общем-то как на дикаря, которому совершенно недоступны ни радости, ни тонкости строительства дома и семейной жизни. Снизу вверх непонятны возникающие на новом уровне потребности, сверху вниз - как без них можно обходиться, поскольку именно они составляют основное глубинное содержание жизни, точнее, ее всепроникающий фон, настолько интимный, что говорить о нем не хочется: он всегда подразумевается, и как бы выносится за скобки, так что другой человек, живущий в нем сам, все отлично понимает, а чужак - нет, и очень хорошо, что так.
Общий уровень манипуры соответствует вибрациям управления и структурирования; он по сути инструментален. На этом уровне человек учится управлять собой и другими, структурирует внешний и внутренний мир. Его потребности (и соблазны) совершенно непонятны человеку свадхистханы, но последний, тем не менее, ощущает его духовное превосходство, во всяком случае, при разнице точно в чакру: например, для человека уровня свадхистхана-манипура-аджна естественным духовным учителем будет человек манипуры-манипуры-аджны (не любой конечно). Вообще уровень человека (коллектива, социума) хорошо определяется уровнем людей, которых он считает своими практическими и духовными учителями: первые превосходят его на чакру, вторые - на две. Например, современное автору общество в целом практическими учителями считает людей манипуры, то есть властных и способных навести порядок, а высокими - людей анахаты, проповедующих любовь и ненасилие. Это означает, что само общество стоит на уровне свадхистханы, хотя в нем есть много манипурных вкраплений.
В плане социальном каузальная манипура соответствует, например, развитому капиталистическому обществу, решившему проблему нищеты и бездомности для практически всех своих членов; основным внутренним содержанием социальной жизни является максимальное участие в системе управления обществом и совершенствование этой системы.
В аспекте внутренней жизни манипура знаменует важнейший ее этап: структуризацию, то есть появление внутреннего мира и восприятие его как управляемого волей и сознанием человека. Другими словами, человек манипуры учится работать над собой и в какой-то мере склонен постигать себя, видя в этом необходимое условие для успешного выполнения своих планов. На этом уровне впервые появляется ощущение отчетливой личной цели, которую человек себе ставит и последовательно добивается; человек свадхистханы до этого не доходит: он все же слишком растворен в потоке своей энергии и недостаточно индивидуализирован: к него преобладает групповое: семейное, клановое, национальное самосознание, и ему очень трудно ставить себе индивидуальные, отличные от всех цели и задачи: его ведет групповой эгрегор, не выдавая особых отличительных меток.
Атманическая манипура соответствует вибрациям могущественного Бога, централизованно правящего им же тщательно сконструированным миром. К этой же чакре относятся тезисы, что Бог вездесущ, вездесущ и всемогущ (то есть вся сила от него).
На манипуре человек окончательно отделяет себя от мира: у него появляются чувства личной ответственности и долга перед самим собой, в частности, перед поставленными самому себе целями, и потребность в том, чтобы общество давало ему определенную личную свободу - то, что в наше время именуется термином "права человека". Эта свобода обеспечивается конституцией, законодательством, судами и тюрьмами - типично манипурной системой жесткого управления, вызывающей у людей анахаты тяжелое чувство. Однако способы управления собой и структурирования своего внутреннего мира у человека манипуры примерно те же: своя система слежки за самим собой, многоступенчатого самообмана, развитый репрессивный аппарат и самооценки по системе шкал - в общем не человек, а табель с отметками. На этом
уровне человек еще не умеет по-настоящему любить ни других, ни себя - но зато отлично разложит всех по полочкам и после этого организует в систему, используя весьма изощренный инструментарий, которому человек свадхистханы может только позавидовать.

"Манипура-муладхара"
Человек долга. Промышленный рабочий на конвейере. Капиталистическое государство с милитаризованной экономикой.
Для этого человека главное слово это "надо", если оно звучит у него внутри: тогда он сделает это "во что бы то ни стало", то есть сосредоточит все свои усилия. это люди, выковывающие свой характер, хотя и с самого начала он кажется выполненным из легированной стали, каким бы ни был подплан, который укажет стиль поведения но никогда не отменит неуклонности. Пафос этого человека - самостоятельное выполнение трудных дел с четкой целью, по возможности начиная с "самого начала". Подплан определяет манеру исполнения: муладхара - с напряжением всех сил, иногда истерическим, свадхистхана - вальяжно, не брезгуя чужой помощью, но только по мелочам, манипура - жестко, анахата - вежливо, и т.д.
Астральное тело: здесь эмоции чаще всего жестко рассортированы и при этом одномерны, то есть варьируются лишь в силе, будучи практически лишены и обертонов. При этом человек склонен часть из них жестко подавлять, считая для себя недопустимыми, особенно те, которые отвлекают от достижения главной на данный момент цели.
Ментальное тело: человек ценит силу ментальной структуры, создающей порядок из хаоса. Это простейшие ментальные конструкции: классификация, иерархия, но человек сильно за них держится.

"Манипура-свадхистхана"
Карнегианец. Фермер. Расширенное капиталистическое воспроизводство.
Этот человек склонен искать и находить резервы внутреннего развития; он скорее будет развивать в себе положительные качества, чем искоренять отрицательные: в принципе, то есть качественно, он сам себя устраивает, но в то же время считает желательным количественное развитие некоторых качеств, помогающих добиваться поставленных целей, каких именно, покажет подплан: муладхара - аскетизм, умение работать в одиночку и не бояться кризисов и острых ситуаций; свадхистхана - умение располагать к себе людей; манипура - умение быть настойчивым и жестким в необходимой степени; анахата - вежливость, тактичность, скромность; вишудха - гладкость речи, изысканность манер; аджна - умение встать на точку зрения партнера; сахасрара - умение вписаться во внешнюю ситуацию и повернуть ее к себе наиболее выгодным образом.
Атманическое тело: Бог, управляющий миром и ведущий его от менее развитой и сложной структуры к более развитой - похоже на современные "научные" эволюционные представления, если оформить их на атманических вибрациях, то есть в виде культа.

Манипура-манипура
Человек, конструирующий себя. Управляющий; технический интеллигент. Индустриальный гигант.
Здесь основное занятие человека - обуздание: себя, других, природы. При этом в качестве средств обуздания применяются разнообразные инструменты и сооружаются сложные структуры. Этот человек склонен относиться к себе как к сложному кибернетическому устройству, которое нужно разгадать, построить точную схему, найти рычаги управления и с их помощью произвести перенастройку на нужный для скорейшего достижения цели режим. В этом занятии человек может основательно преуспеть и по видимости сильно себя переделать, но созданные им эффекты часто оказываются временными или иллюзорными. Пафос силового давления и жесткой структуризации делают его тяжелым в общении, особенно на низших подпланах муладхары и манипуры; однако это может быть дельный секретарь, особенно на подплане вишудхи. На подплане анахаты он, возможно, будет постоянно (вполне искренне) улыбаться, но все равно будет ощущаться внутренняя целеустремленность, и не всегда приятным образом. Вообще двойная манипура это уровень крупного производства; подплан определит профессию: муладхара - инженер - конструктор, свадхистхана - секретарь директора, манипура - начальник цеха, анахата - профсоюзный босс, вишудха - начальник отдела эстетики, аджна - главный инженер, сахасрара - коммерческий директор.

Манипура-анахата
Христианин. Гуманитарный интеллигент.
Если человек двойной манипуры ищет управы на себя и на мир с помощью силы, инструментов и технических средств, то человек манипуры-анахаты пожинает плоды этой деятельности, когда схемы и инструменты уже сы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 15:33. Заголовок: Re:


"Анахата"
Если переход от муладхары к свадхистхане и далее к манипуре воспринимается человеком (и коллективом) в общем, естественно, то расстояние от манипуры до анахаты настолько велико, что соответствующий переход всегда ощущается как огромный скачок, с которым связана переоценка всех ценностей и качественная перестройка сознания (а также тел, на которых происходит этот переход).
Сложность здесь заключается, в частности, в том, что приходится переходить от активной к пассивной системе мировосприятия, "ждать у моря погоды" и приспосабливаться к обстоятельствам, не проклиная их даже про себя - а для человека манипуры непривычно и, как правило, непереносимо. Поэтому очень редко переход на анахату происходит для человека безболезненно - обычно это тяжелейший кризис, в котором он теряет "все" или почти все для него ценное и важное - и лишь дойдя до пределов горя и отчаяния обнаруживает, что приобрел нечто гораздо более важное и существенное, так что потери неожиданно перестают казаться такими уж огромными жертвами.
Следует подчеркнуть, что здесь не идет речи о появлении религиозного чувства. Последнее связано с вибрациями атманического тела и в принципе есть у человека любого эволюционного уровня, о чем хорошо знают священники, исповедующие страшных преступников и убийц. Однако тезис "Бог есть любовь", соответствующий анахатной акцентуации атманического тела, настолько распространен в западной цивилизации, что в сознании многих людей происходит отождествление вибраций анахаты остальных тел с религиозными ощущениями, что приводит к некоторой путанице.
Автор, пишущий все же в стиле западной традиции, предпочитает в дальнейшем выражениям "Божественная любовь" и "Божественный свет" слова "возвышенная любовь" и "небесный свет", стараясь оставлять слово Бог для атманического тела.
Для вибраций анахаты обычно употребляют апофатические (то есть даваемые посредством отрицаний) или указывающие на удаленность от Земли определения: "неизреченная мудрость" (буддхиальная анахата), "невидимый свет" (астральная анахата), "неземная чистота" (эфирная анахата), "Божественная ясность мысли" (ментальная анахата), "Божественная удача" (каузальная анахата). Физическое тело, переходя на уровень анахаты, кажется, действительно, неземным по ощущениям чистоты и обладает особым запахом, напоминающим тот или иной горный цветок.
Эфирное тело на анахате, как правило, категорические отказывается от мясной и рыбной пищи и по сравнению с телом манипурного мясоеда производит необычайно нежное, чистое и светлое впечатление.
Преимущественно свадхистханное общество средних веков, отличавшееся высокой религиозностью и умевшее отлично распознавать своих практических и высоких религиозных учителей - первые на манипуре, вторые на анахате, называло последних святыми. В обществах, устойчиво перешедших на манипуру, люди анахаты должны рассматриваться как практические духовные учителя, а вишудхи - как высокие, но это психологически гораздо. Власть манипуры очевидна; власть анахаты, наоборот, везде косвенна, и для того, чтобы ее увидеть, нужно этого захотеть. Для анахаты характерно косвенное воздействие - учитель обращается к ученику, взывая к его лучшим чувствам и инициативе; если же ученик сопротивляется или ленится, то он
получает удар - но не от учителя, а из окружающей среды, и ему надо еще понять, что именно послужило истинной причиной его неприятностей. Здесь учитель, таким образом, предоставляет ученику все возможности для самообмана, самостоятельное и добровольное преодоление которого входит в обязательную программу анахатного минимума. Незримый свет анахаты отлично ощутим человеком этого уровня - но для того, чтобы он возник, нужно достаточно много раз сказать самому себе: "Это - не то", отказываясь как от неудовлетворительных самых заманчивых вибраций манипуры; совершенных инструментов, приятной структурированности, четкой власти, положения и т.д. Одно из главных искушений манипуры - гарантия будущего, обеспечиваемая властью над миром (обычно через социальные структуры - стабильная зарплата, пенсия, растущая вместе с инфляцией, и т.п.). Однако пока костыли не отброшены, трудно ожидать удовольствия от прогулки.
Вибрации анахаты включаются всегда сами по себе; по крайней мере, не в силах человека манипуры активизировать их любыми конкретными усилиями: концентрацией, медитацией и даже трансмутацией чего бы то ни было; это то, что происходит само по себе, их можно заметить или не заметить, но нельзя включить своей волей. Субъективно они проживаются как "свет" или "любовь" пространства, которое неожиданно оказывается как будто счастливо присутствием человека, не желая от него совершенно ничего, кроме его внимания (это уже максимум счастья) или даже просто присутствия (что само по себе уже замечательно). Обычно сердце человека не остается равнодушным к такому потоку счастья извне и раскрывается навстречу миру - но выразить свои чувства человеку трудно, да и не очень хочется: у него с миром и так полное взаимопонимание. Этот человек любит мир потому, что получает от него неизмеримо превосходящий поток любви, которая и вызывает у него отклик - но это любовь своеобразная, человеку свадхистханы она кажется очень холодной, а человеку манипуры - прохладной и чересчур неэмоциональной. Это действительно так.
Говоря на обычном языке, человек анахаты это неизменно доброжелательный человек, воспринимающий мир вокруг себя также как априорно доброжелательный; это особое положение точки сборки, часто совершенно непонятное человеку манипуры, которому для того, чтобы чего-то добиться, нужно долго совершать усилия: готовить инструменты, структурировать пространство (например, каузальный план: решать задачу поэтапно), а иначе у него ничего не получится. Человек анахаты работает совсем по-другому: он прозревает планы пространства и старается с ними сотрудничать, по крайней мере, старательно вписываться в соответствующую
реальность, так, чтобы ей мешать - тогда удача сама приплывает к нему без особых дополнительных усилий.
Анахата не означает религиозности: это первое откровение об интимных свойствах пространства, и граничным условием проникновения в его тайны является априорная любовь к нему; дальнейшее их раскрытие происходит на следующих чакрах. Однако интимные отношения с пространством любого плана, кроме атманического, и его любовь к человеку, даже взаимная, вообще говоря, не имеют отношения к Богу: Он, действительно, сотворил не грубую материю, подчиняющуюся лишь соответствующим инструментам, а нечто живое, трепетное и любящее, но это вовсе не последнее открытие человека, идущего по эволюционному пути: на вишудхе, аджне и сахасрара свойства пространства оказываются еще более удивительными и прекрасными, но для того, чтобы ощутить и познать в нем Бога, нужно каждый раз подниматься вверх по телам.
Люди анахаты, если и творят чудеса, то незаметно - они скорее происходят вокруг них, но уловить прямую причинную связь обычно довольно трудно. Около них, однако, легче дышится, но это обстоятельство с трудом поддается точному определению или измерению. Человек анахаты может иметь любую из профессий, принятых в структурированном и целеустремленном обществе, но от человека манипуры существенно отличается в двух отношениях: во-первых, он совершенно по-другому относится к своим инструментам, структурам и технологиям, которые служат ему как послушные живые помощники, а во-вторых, для него обессмысливается сам конкретно-технологический и жестко-инструментальный подход к жизни: цели и средства для него не главное, он уже живет по взаимной любви с миром и знает, что когда чего-то конкретного добивается, главное в его жизни не меняется. Можно сказать, что человек анахаты живет в той реальности, которую строил человек манипуры - но жителю квартиры малоинтересны подробности закладки фундамента или схема электропроводки: ему довольно научиться пользоваться электрической плитой.

Анахата-муладхара
Богородица.
Это уровень, воспетый многочисленными поэтами и прозаиками, особенно на подплане муладхары: преданная женщина (девушка) спасает своего возлюбленного от неминуемой гибели (например, выхаживая его после тяжелых ранений). Вообще анахата-муладхара-муладхара это уровень хороших сестер милосердия, сиделок и т.д. На анахате-муладхаре-свадхистхане написана Песнь песней царя Соломона; подплан манипуры дает хорошую операционную сестру (самому хирургу лучше находиться на вишудхе-муладхаре-манипуре); подплан анахаты - хороший анестезиолог.
Буддхиальное тело: мировосприятие этого человека исключительно, если можно так выразиться, дружелюбное; однако особенным светом для него освещены люди в несчастье, погибающие и мучающиеся от непереносимо тяжелых условий жизни, и ними, по крайней мере внутренне, он связывает свою судьбу. Это может быть, например, добрый детский писатель, в книгах которого любовь, особенно к живым существам, попавшим в беду, светится с каждой страницы, или просто добрый человек, которому трудно пройти мимо несчастного, не обратив на него внимания, - но оформление и активное выражение своей любви этим людям пока не дано - вместо них работу совершает высокий эгрегор, который, собственно, и подсвечивает им те или иные фрагменты мира; а задача человека этого уровня: ощутить любовь пространства к своим сирым и убогим и научиться не опускать перед ними глаза.

Анахата-свадхистхана
Мария Магдалина.
Когда человек анахаты находит соответствующую себе специальность, из него получается специалист, как обычно говорят, от Бога. В данном случае это может быть, в зависимости от подплана, акушер (муладхара), повар (свадхистхана), воспитатель детского сада (манипура), садовник (анахата), цветовод (вишудха), селекционер (аджна), массовик-затейник (сахасрара).
Каузальное тело: такой человек будет вероятно, природным психологом, по крайней мере, поддержка других людей будет его естественным занятием, но не следует ждать от него слишком многого: он явится в нужный момент (точно его ощутив) и что-то сделает, не вполне понятно, почему именно это, а не другое, и исчезнет, как только сочтет свое вмешательство оконченным. Подплан покажет, что именно он сделает, и в какой конкретной ситуации следует ждать его появления. Однако вступить в теплый интимный контакт с этим человеком довольно сложно: его любовь достаточно прохладная (с точки зрения человека манипуры и особенно свадхистханы), что, однако, вовсе не означает его неискренности. А кроме того, он часто может сделать то, что для ума человека манипуры непостижимо, умудрившись разрешить по видимости абсолютно безнадежную ситуацию.

Анахата-манипура
Учитель.
Сила добра - несуществующее на манипуре понятие: уровень манипуры-манипуры-анахаты дает представление о "мягкотелом интеллигенте" (в последнем выражении подразумевается, видимо, его физическое тело, хотя по смыслу речь идет, скорее всего, о буддхиальном), которого сурово заклеймили Горький и Ильф и Петров как несоответствующего эпохе манипуры-муладхары, которой, действительно, нужен наган, а не Бальмонт.
В более мягкие эпохи, однако, товарищ, маузер не всегда применим, да и при воспитании собственных детей плетка порой не помогает. Сила человека анахаты-манипуры заключается в том, что он в состоянии пробудить совесть у других людей, даже иногда у тех, у кого ее, кажется, не было никогда.
Видимый парадокс при этом заключается в том, что он ведет себя примерно так же, как и человек манипуры-манипуры, то есть пользуется теми же структурами и говорит те же слова, но у него они почему-то "доходят" до адресата и видимым образом производят на него впечатление, а у человека двойной манипуры этого не происходит. Разница заключается в существенном различии положений точек сборки: вибрации двойной манипуры принципиально агрессивны и заставляют партнера съежится, поскольку его как будто режут скальпелем, а внутренние органы после этого раскладывают по полочкам: "почки", "печень", "гениталии", "сердце", "комплексы", "религиозность" и т.д., в то время как человек анахаты-манипуры, употребляя все те же слова и понятия, в центр ставит все же личность партнера (клиента, пациента), и они звучат у него гораздо мягче, производя впечатление не инструментов и ярлыков, а разнообразных эпитетов, помогающих человеку понять самого себя и ни в коем случае не обидных. Люди анахаты часто (по крайней мере, в манипурных обществах) предпочитают гуманитарные профессии, и клиенты и пациенты их, как правило, безоговорочно любят, несмотря на ощутимую дистанцию. В данном случае план (манипура) предполагает инструментальный и структурный подход, что может дать врача или психолога; подплан определит специализацию и стиль, например: муладхара - кризисные ситуации, свадхистхана - курортный врач, манипура - ортопед, анахата - гигиенист, аджна - иглоукалыватель, сахасрара -
терапевт.

Анахата-анахата
Дева Мария.
С точки зрения внутренней (а часто и внешней) жизни человек анахаты может показаться человеку манипуры бездельником и баловнем судьбы. Дело в том, что на анахате человек занят освоением и оживлением тех структур и инструментов, которые он выработал на манипуре. При этом их большая часть оказывается совершенно бесполезной и выбрасывается, а остальные человек пытается осваивать, но совершенно не так, как, вероятно, имел в виду, находясь на манипуре, в процессе их создания.
Человек анахаты вообще ничего "конструктивного", в манипурном понимании, не делает: он старается прозревать любовь, иногда называемую также благодатью, во всем, с чем сталкивается, и именно в этом видит свою главную цель. Это можно пояснить на следующем примере: человек муладхары спасает кошку от гибели, свадхистханы - дает ей приют и кормит, манипуры - вводит ее в рамки функционирования дома: устанавливает ей режим питания, выделяет коробку как место обитания, приучает пользоваться туалетом; человек же анахаты видит свою основную задачу в том, чтобы животное замурлыкало.
Во внутреннем мире человек анахаты старается адаптировать свою психику к тем железобетонным коробкам, которые он выстроил в течение своей жизни по манипуре: порядок есть, но жизни в нем пока нет, а для того, чтобы она появилась, нужно найти источник благодати, который превратит тыкву в карету, крысу в кучера, а панельный дом на магистрали в старинный особняк в парке.
На двойной анахате происходит окончательное примирение человека с самим собой: он постепенно осваивает свой манипурно-жесткий внутренний мир, который на тройной анахате весь оказывается наполненным благодатью, и одновременно буквально переворачивает видение мира: из господства категорий зла, императива и долженствования он вдруг переходит в реальность почти сказочную, где все в принципе уже благословенно и ничто не обязательно, и хотя многое несовершенно, это не вызывает огорчения, поскольку все находится на своем месте: курица радостно клюет червя и несет яйца, которые питают семью ее хозяйки; мальчишки дерутся и получают синяки, которые идут им впрок (человек манипуры этого может и
не заметить).
Ментальное тело: зло есть необходимый черный учитель, позволяющий добру познать свои собственные силы: мачеха выгоняет падчерицу на мороз для ее же собственной пользы, а затем гибнет вместе с дочерью с тем, чтобы в следующем воплощении очнуться уже честными людьми.
Подплан покажет, какие именно программы подсознания и обстоятельства внешнего мира подлежат поискам в них благодати и преображению: муладхара - инстинкты жизни и смерти, ситуации рождения, умирания и тяжелых кризисов, свадхистхана - инстинкты поддержания жизни и сексуальные; манипура - программа упорядочения и структуризации ("раскладывания по полочкам"), власти и силовых воздействий (прямого управления); анахата - программы подсознания, занимающиеся всевозможным сопряжением и соотнесением; анахата - адаптацией к среде.

Анахата-вишудха
Настройка голоса.
Преображение двойной анахаты оставляет человека полностью немым: от него в мир идет свет, не находящий, однако, никакого прямого выражения. Это выражение будет найдено лишь на следующем уровне, то есть на "большой" вишудхе, а пока, на плане вишудхи, человек учится воспринимать выраженную в формах благодать пространства (плана тонкого мира, соответствующего телу). Иногда ему удается передать свое видение другим, но его оформление не достигает пока уровня настоящих произведений искусства, а существенно опирается на контекст личного общения и возможно, лишь, все участники поднимутся на анахату, то есть любят друг друга и окружающий мир. Это уровень хорошего барда, самостоятельно исполняющего небольшой дружественной компании песни собственного сочинения; подплан покажет жанр: муладхара - песни о войне, суровых испытаниях, героические с гибелью, с акцентом на личность исполнителя; свадхистхана - о доме, родной стране, городе; манипура - о мужестве, силе, настойчивости; анахата - о любви, доброте, улыбке, счастье; вишудха - об искусстве, совершенстве всех видов; аджна - философские и сильно метафорические; сахасрара - медитативные, объединяющие аудиторию, легко поющиеся хором.
На этих вибрациях в дружных интеллигентных семьях происходит музицирование, выпуск семейных газет или журнала, оформление праздников или просто чтение вслух художественной литературы.

Анахата-аджна
Мудрость любви.
Этот человек прозревает мудрость мироустройства в той мере, в какой она открывается ему силой пространственной любви, и в результате видит (и может) гораздо больше - и по видимости без особых усилий - чем оккультист уровня манипура-аджна, отлично манипулирующий эзотерической догматикой как мясорубкой или скалкой, добиваясь при этом вполне конкретных жизненных целей. На уровне анахаты-аджны для человека преображается философия и становятся живыми и одухотворенными связи между различными реальностями, но выразить их в виде отчетливой системы он пока не в состоянии - это достигается лишь на уровне аджны. Однако в личном общении с партнером, который настрое на него, этот человек может проявить удивительную проницательность и обнаружить связи, о которых его партнер и не подозревает; при этом человек может иногда пользоваться различными эзотерическими понятиями, но они всегда возникают у него по существу, когда чувствуется, что по-другому сказать нельзя. Вообще это уровень, когда эзотерика как учение о скрытых от непосредственного взгляда законах и связях высветляется во внутреннем мире: этот человек впервые получает настоящее представление о предметах, изучаемых в оккультизме, а до того он в лучшем случае владел их структурой: так космонавт, поднимающийся на ракете, отличается от студента, изучающего устройство двигателя и системы стабилизаторов. Подплан
покажет род философского или эзотерического учения, существенно постигаемого человеком: муладхара - жизнь непосредственно перед и после смерти; свадхистхана - эзотерика секса; манипура - скрытые структурные связи, раджа йога; анахата - бхакти-йога (любовь как способ восприятия мира); вишудха - эзотерика формы; аджна - единство мира; сахасрара - единство человека и мира.

Анахата-сахасрара
Блаженный.
На этом уровне человек растворяется в пространственной любви - она идет к нему отовсюду и во всех направлениях; это то "единение во Христе", к которому призывают проповедники и которое в манипурном обществе людей, сосредоточенных на выковывании инструментов для достижения конкретных целей, звучит крайне неубедительно или вообще лицемерно. Истина этого уровня не завоевывается, а в некоторый момент открывается человеку, сумевшему раскрыть свое сердце навстречу миру, несмотря на упорное сопротивление тонкой семерки и атаки крокодила соответствующего тела, который может истерзать его до самых чакр.
Описывать экстазы святых - неблагодарное занятие, и автор всеми силами старается избегать этой темы, тем более что медитативные подъемы всегда очень индивидуальны, и, кроме того, свои для каждого времени и народа. Поэтому в тех случаях, когда об этом заходит речь, автор никогда не претендует на полноту описания, но скорее пытается дать некоторые штрихи, по которым читатель, имеющий похожий опыт, может понять, о чем, собственно, идет речь.
Блаженство физической анахаты-сахасрары человек может ощутить, сливаясь обнаженным телом с горячим песком пляжа или в объятиях любимой жены (свадхистханный подплан) - в какой-то момент у него пропадает чувство индивидуального тела, который растворяется в окружающем пространстве в окружающем пространстве, исполненном любви (эти ощущения часто вовсе лишены религиозного оттенка, так как атманическое тело может при этом быть пассивным).
Подпланы: аджна - блаженный пророк; сахасрара - человек, о котором окружающие с полной уверенностью говорят: "Ну, этот не от мира сего", хотя если бы "сей мир" был бы к нему повнимательнее, он мог бы многое о себе понять и увидеть, где ему остро не хватает любви, терпимости и смирения.

"Вишудха"
По идее этот уровень следовало бы описывать стихами (или вытанцовывать); автор, однако, пощадит читателя, привыкшего к прозаической форме изложения материала. На вишудхе пространство являет человеку свою форму. Это можно пояснить следующим примером на физическом плане: если пространственная любовь выражается в силе тяготения (гравитационное поле), и человек анахаты ощущает его, не видя его источников, то выходя на уровень вишудхи, он видит распределение пространственных масс, создающих гравитацию, и теперь ему понятно, почему в одной точке пространства его тянет в одну сторону, а в другой - в другую.
Поэтому человек (физической) анахаты иногда способен к левитации, но когда и в каком диапазоне он может летать, он заранее сказать не может - его полеты происходят как бы по приглашению невидимых (но ощутимых) для него сил пространства; человек же (физической) вишудхи уже видит источники гравитационных сил и летает, гораздо более уверенно огибая фонарные столбы и линии электропередач.
Переход от анахаты к вишудхе это всегда огромное открытие: человеку становятся отчетливо видны источники пространственной любви, которая казалась чем-то неуловимым, благословением, идущим ниоткуда. Теперь же выясняется, что очень даже "откуда", и, более того, человеку понятно, как, меняя пространственные формы, добиться желаемого сорта и разновидности благодати, которая на языке вишудхи обычно называется красотой. Таким образом, не совсем правильно говорить, что форма красива: она излучает некоторую энергию, которая, вплетаясь в прочую энергетику окружающего пространства, создает более или менее гармоничный эффект; как говорится, смотрится или не смотрится. Это хорошо видно не только на физическом плане (хороший костюм требует соответствующих ботинок и возражает против небритости), но и каузальном: красивый поступок, совершенный в неподходящей обстановке, бросает сильную тень на его автора и может резко усугубить и без того тяжелую ситуацию.
Вибрации формы выше вибраций любви, и прозрение любви гораздо труднее прозрения благодати. Это, однако, не всегда очевидно человеку манипуры (да и анахаты), который может путать форму и структуру, ошибаясь ровно на две чакры. Структура - это схема, план, чертеж, форма - то, что изображено на картине, портрете. Оценивая произведение искусства, например, роман, человек манипуры-вишудхи обратит внимание на структуру повествования (вступление, основная сюжетная линия и ее разветвления, лирические отступления и т.д.), и его положительная оценка прозвучит, например, так: "Сильная вещь"; человек анахаты-вишудхи, конечно, краем глаза отметит структурные и жанровые особенности, но искать будет что-то невыразимое словами, некое ощущение между строк, и, найдя его, останется в состоянии немого восхищения. Однако сами строки, их энергия и вдохновение, понятны только мастеру-писателю, находящемуся на уровне вишудхи, умеющему найти слова и синтаксические конструкции, которые свяжут их в магический ряд.
Писатель-романист творит на буддхиальном плане; казалось бы, обычному художнику-графику, имеющему дело с физическим пространством, легче - однако это вовсе не так. От структуры физического пространства (того, что называется пропорциями, перспективой и т.д.) до его форм расстояние - те же две чакры, и их приходится проходить с большим трудом. Настоящий художник отличается от истинного любителя живописи тем, что первый видит пространственные формы в самом пространстве, а второй - на рисунке, сделанном первым (естественно, формы на картине гораздо более энергетичны, чем в жизни, и оттого лучше видны). Однако прозрение пространственных форм и овладение искусством их компоновки идет постепенно, требует длительной школы и на разных телах означает совсем разные вещи.
Развитие вишудхи физического тела дает хорошую координацию движений, ловкость, гибкость, умение обогнуть угол стола, не врезавшись в него на повороте. Человек физической вишудхи чувствует пространственные формы своим телом, и его движения воспринимаются как совершенный танец. То же, кстати говоря, относится и к его внутренним органам, мышцам, нервам, связкам, чьи движения пока не стали объектом эстетического восприятия, но исключительно по недостатку средств наблюдения.
Традиционная медитация на физической вишудхе - классический балет, но у профессиональных балерин и танцовщиков все же очень узкий спектр движений по сравнению с потенциальными возможностями физического тела, кроме того, обычный балет - это танец на пустой сцене, заполненной только музыкой, которая, конечно, оформляет пространство и ведет в нем танцовщика, но это все несравнимо по красоте с естественным танцем, производимым физическим телом в пределах пространства, изобилующего различными функциональными предметами, например, танец официанта или домохозяйки с пылесосом - но такого рода постановки еще только начинают входить в моду и осваиваться.

Вишудха-муладхара
Самурай.
При переходе на этот уровень у человека происходит сильный шок - оказывается, смысл жизни не в восприятии любви пространства и растворении в ней, что так замечательно получается на анахате-сахасраре, а в тяжелой сосредоточенной работе по совершенствованию пространственных форм. Процесс вишудхи-муладхары - создание форм, обеспечивающих сохранение данного пространства.
Физическая вишудха-муладхара - танец-поединок мастера карате; подплан покажет стиль: муладхара - контактное карате, свадхистхана - бой с безукоризненной защитой, манипура - применением дополнительного оружия (нунчаки и др.), а также включающее работу с досками, кирпичами и т.д., анахата - в ненападающем стиле, вишудха - с особой акцентуацией безукоризненных движений, оттачиваемых десятилетиями (ловля мухи в полете двумя пальцами руки), аджна - с использованием различных техник, также со многими противниками, боевое карате в среде, то есть где придется: на улице, в комнате, под дулом пистолета и т.д.
Эфирная вишудха-муладхара - то, что демонстрируют хатха-йоги, в совершенстве владеющие эфирной защитой физического тела, позволяющей им без вреда для него есть стекло, пить яды, ходить по углям и т.д.
Астральная вишудха-муладхара - искусство великого трагического актера, а также эмоционально настроенного писателя, пишущего о войне, смерти и т.п.Ментальная вишудха-муладхара - хорошие, но не комплексные модели гибели или разрушения, а также безопасности, причем не обязательно человека, а, например, металлов или инженерных сооружений (математические модели по расчету прочности материалов); разделы математики, занимающиеся особыми точками, бифуркацией и т.п.
Каузальная вишудха-муладхара: это может быть блестящий полководец, видящий формы каузального потока и умеющий точно определить оптимальное время и место сражения, а также диспозицию воинских частей. В мирное время этот человек незаменим в кризисных ситуациях, чреватых кровопролитием (муладхарный подплан может дать блестящего врача "скорой помощи"), но не слишком комплексного характера: последние могут потребовать человека аджны-муладхары. Вообще каузальная вишудха это блестящее умение жить, но этому искусству (по неясным автору причинам в школах не учат и на сцену его адептов, по крайней мере, в
качестве положительных героев, не выпускают.
Буддхиальная вишудха-муладхара: мастер-психолог, адепт той или иной школы управления самим собой в кризисных, даже на грани смерти, ситуациях. Такие люди могут работать в службе доверия (предупреждение самоубийств). Они хорошо видят критические точки жизненных сюжетов и могут предречь гибельность и спасительность того или иного поворота судьбы; с ними также хорошо корректировать свои жизненные установки по обеспечению безопасности. На этом уровне находятся лучшие историки и писатели, пишущие о критических точках личных и народных судеб.
Атманическая вишудха-муладхара - идеал тибетской книги мертвых (Бардо Тедоль): каждый день следует жить совершенно и притом так, будто он последний день жизни. Это, однако, очень трудная для освоения религиозность, которую, во всяком случае, не стоит воспринимать так, что нужно категорически избегать проектов, требующих для своего исполнения более 24 часов. Вообще ощущение форм атманического плана - высочайший уровень мистика, поскольку даже его структура постигается очень немногими (для этого необходимо погружение в различные религии, верования и системы идеалов - то, что в проекции на ментальный план именуется религиоведением).

Вишудха-свадхистхана
Статуэтка.
На уровне вишудхи-муладхары художник видит энергетику вокруг критических мест: пространства, углов предметов, бликов, начала и резких поворотов складок и т.д.; места гибели и возникновения пространства, его черных дыр и белых карликов.Вишудха-свадхистхана переводит его внимание на более благополучные области пространства, которые закрашиваются ровным тоном слегка меняющейся глубины; это, таким образом, те места рисунка акварелью или углем, где энергетика пространственных форм не рвется, а плавно меняется при переходе к соседней точке. На этом уровне художник осваивает глобальные (то есть занимающие целые области) формы, в отличие от локальных (сосредоточенных в малой окрестности критической точки) форм вишудхи-муладхары.
На каузальном теле это умение жить в благополучных условиях, точно чувствуя формы потока событий - уровень профессиональных прорицателей, чрезвычайно редко ошибающихся, но с определенной специализацией - этот человек может быть советником (членом дивана), а подплан укажет вид советов: муладхара - госбезопасность, свадхистхана - сельское хозяйство, манипура - промышленность и торговля, управление подданными, анахата - гуманитарные вопросы, вишудха - культура, аджна - высшее образование и иностранные дела, сахасрара - вопросы единства мира и народа.
Атманическая вишудха-свадхистхана - идеал тантра-йоги, совершенного сексуального союза йога и йогини, воплощающих собой мировые мужское и женское начала (с выходом в нирвану - сахасрарный подплан). Или, проще говоря, идеал Божественного брачного союза, например, Зевса и Геры (последний, правда, реализовался на подплане муладхары - Зевс регулярно гневался на супругу и метал на нее громы и молнии, без особого, впрочем, вреда для последней, но люди, бывшие причиной раздоров божественной четы, чаще всего гибли).
На вишудхе-свадхистхане пишутся художественные произведения о народной жизни, но на столь высоком уровне, что народ (находящийся на уровне свадхистханы) их совершенно не читает - они ему непонятны - их читает и глубоко почитает интеллигенция уровня манипуры и анахаты, часто составляющая именно по ним представления о своем (а также чужом) народе, что не совсем правильно. (Народное искусство - лубок, сказки, сладенькие пейзажи - находятся на уровне свадхистхана-вишудха - и интеллигенцией втайне презираются).

Вишудха-манипура
Министр.
На этом уровне художник видит энергетику пространственных структур, в частности, прямоугольников, трапеций, кругов и (на сахасрарном подплане) вообще любых линий. Теперь он видит эти структуры как формы и ясно ощущает их влияние на лист - он может стать блестящим кубистом (муладхарный подплан) или графиком (сахасрарный подплан). Рисуя углем, художник этого уровня остро чувствует не только переливы интенсивности тона, но и энергетику границ областей данной освещенности (в акварели - энергетику границ пятен).
На каузальном плане этот человек видит энергетику форм, создаваемых структурами, организующими поток событий (например, организация труда), и может быть министром в том же соответствии с подпланом, которое указано в описании вишудхи-свадхистханы. Если он учреждает какой-либо социальный институт или проводит определенную реформу, он довольно точно предвидит ее последствия.
На вишудха-манипуре пишутся сочинения о городской жизни, о карьере и власти, но опять-таки на таком высоком уровне, что люди, о которых эти романы написаны, оценить их по достоинству не могут, хотя, вероятно, прочитают с любопытством. Люди манипуры с удовольствием читают детективы уровня манипура-вишудха-муладхара или фантастику уровня манипура-вишудха-аджна или слушают добрые "любительские" песни под гитару полупрофессионального барда уровня анахата-вишудха.

Вишудха-анахата
Тантрический танец Тилопы.
При переходе на этот уровень художник прозревает Божественную любовь в пространственных формах, и теперь ему неловко говорить в искусствоведческих терминах типа "энергия штриха", "темпераментный изгиб" и т.п. Для него эти изгибы становятся сокровенными, а полутона - Божественными, но передать все это на холсте ему явно трудно, и в рисунке этого уровня видение любви пространственных форм скрыто; она мягко просвечивает внимательному наблюдателю - это живопись белым по белому и т.п. При этом внешний стиль оформления рисунка может быть любым, в соответствии с подпланом: муладхара - резкие, даже как бы грубые линии, свадхистхана - обилие и пиршество хаотических форм; манипура - упорядоченная, сложная структура форм; анахата - мягкие линии и постепенные переходы; вишудха - "блестяще", подчеркнуто законченными формами; аджна - сочетание различных стилей; сахасрара - медитативный стиль, когда взгляд трудно держать на одном месте картины, и он все время словно сам по себе путешествует по ее реальности (на этом подплане, то есть на вишудхе-анахате-сахасраре, можно писать иконы).
Физическое тело: это танец балерины истинного, но мягкого дарования, в движениях и жестах которой сквозит Божественная любовь - но ее не так легко ощутить.Атманическое тело: поклонение совершенству Божественного промысла, сотворившего мир форм, исполненных любви.

Вишудха-вишудха
Совершенство.
Это уровень великих графиков, умеющих в линии явно выразить любовь формы; каждая линия такого рисунка выглядит совершенной и всегда индивидуальной, не похожей одна на другую. Этот художник выбирает себе какую-либо манеру и доводит ее до совершенства; потом, когда она себя исчерпает, он может сменить ее на другую, но сочетать несколько сразу ему трудно: это достигается лишь на плане аджны.На двойной вишудхе каждое движение контролируется эгрегором и неповторимо, поэтому работать часто приходится без возможности что-либо исправить, и художник этого уровня обычно может нарисовать идеально круглую окружность и отрезок прямой, который можно не проверять линейкой, но они будут дышать гармонией и красотой, в отличие от своих собратьев, нарисованных с помощью чертежных инструментов. Подплан покажет манеру выполнения, и она иногда может ввести в заблуждение невнимательного зрителя; знаток здесь не ошибется никогда: для него сила двойной вишудхи очевидна.
Буддхиальное тело - это психолог экстракласса, но с определенной специализацией; его разговор с клиентом всегда можно рассматривать как произведение искусства; иногда такие люди становятся крупными писателями с удивительным даром красоты повествования и композиции.
Уровень двойной вишудхи труднодоступен

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 15:58. Заголовок: Re:


P.S. По общению с знакомым ,от которого и узнала о учении Герви, осведомлена об специфичном отношении к термину(т.е. слову) Бог. А посему предпологаю реакцию многих на всю главу из книги. Но позволю заметить, что произнося слово "коса" еще нельзя сказать о взаимопонимании. Надеюсь, что развитые паранормальные способности многих из вас не позволят вам закрыть ГЛАЗА ДУШИ на СВЕТ ИСТИНЫ из-за одного слова.

Суважением и признанием

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 19:24. Заголовок: Re:


Аэлита,

мне очень понравился Ваш темперамент. Быстро быстро прочистить всем этим путаникам мозги. Пусть теперь классифицируют себя по столь до гениального "простой", а главное эзотерической квалификации. Только вот ведь проблема - не всегда знаешь (скорей даже довольно редко знаешь) куда себя по существенно более простой классификации (например: родитель, взрослый, ребёнок) отнести. По Вашей же классификации (тут даже Летбиттер отдыхает) желательно очень хорошую гадалку. Или Вы может быть сами раскидываете картишки? Чем-то мне Таро напоминает.

А кроме шуток, как Вы думаете, каким образом эта классификация поможет человеку пробудить своё сознание? На другой вопрос - кому и зачем она нужна? - ответил ранее Герви. В ней прослеживается широко проповедуемая системой подавления (СП) идея раскрытия чакр при так называемом
"духовном" развитии человека. Это превращает человека в симпатичную (для СП особенно) дойную бурёнку. Герви заглянул немного дальше и разглядел эту ловушку так называемых "богов". В теории эволюции он доказывает, что человек создан природой (Землёй) как энергетически самая совершенная сущность для выполнения задач управления ни много ни мало всем мирозданием и предлагает человеку, выйти из привычной бурёнушкиной роли и взвалить на себя наконец-то свои природой обусловленные функции. К сожалению, а может быть и к счастью, в качестве альтернативы он предсказал сброс всего человечества разгневанной Матушкой-Природой в анналы
истории. Впрочем это предсказание, точности ради, имеет, как Вы вероятно слыхали, более древние корни (Настрадамус, библия). Более того, у "гервистов" есть мнение, что этот печальный исход, предположительно приходящийся на "Миллениум", потерял свою актуальность именно благодаря
"бешеной" управленческой работе именно Герви и его ближайших учеников.

Это лишь короткий экскурс в ТЭ. Вам как строителю по специальности, думаю, будет привлекательна Ваша исходная и основная профессия строителя мироздания. Ваш темперамент был бы здесь очень кстати.

Искренне Ваш

PS: Думаю, что продуктивнее было бы помещение здесь короткого фрагмента и ссылкт на весь текст.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 21:11. Заголовок: Re:


(СП) система подавления требует раскрытие чакр!
Откройте чакры!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 12:35. Заголовок: сп пишет: система ..


сп пишет:

 цитата:
система подавления требует раскрытие чакр!
Откройте чакры!


что плохого раскрыть Аджну?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 11:39. Заголовок: Когда закрываешь тел..


Когда закрываешь тело щитом, копье не поражает. Раскрыл щит - копье поразило. Пока есть СП, есть и ее копья. Вот почему плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 10:11. Заголовок: Женя-77 пишет: Есть..


Женя-77 пишет:

 цитата:
Есть этажерки. Все этажерки в человеке должны быть скручены в единую нить власти такую же ортогональную, как и Главная осевая. Я это представляю визуально (я просто визуал, поэтому визуально). Помнишь, как сделаны канаты, тросы? Они скручены из нескольких меньших тросов. Теперь возьми и натяни этот трос, но вертикально - получишь единую нить власти, о которой я и говорю. Такая нить власти не должна выходить за пределы макушки человека и за пределы копчика. За пределы тела человека выходит только Главная осевая, на которой он и должен находится. (у женщин, напоминаю, после макушки она отклоняется на их индивидуальный градус отклонения личной звездочки женщины - женщины не ортогональны, как мужчины). Также, надо быть немного над поверхностью Земли, просто задаешь это приказом). Т.е., как бы, под твоими ногами должна быть некая "воздушная" подушка.



Привет. Женя, я может быть ошибаюсь, но как я понял, нить власти должна идти до центра Земли....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 19:08. Заголовок: Ну да, только из Цен..


Ну да, только из Центра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 16:16. Заголовок: ...правильно - из це..


...правильно - из центра.
Да, я тоже думаю, что писать всякую ерунду - не по Герви и в большом объёме - не надо..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Цифровая печать визиток, флаеров, наклеек, стикеров.